Загрузка...

 

 

Главная

Контакты

Общий прайс

Ссылки

Гостевая книга

 

Проекты

Автоматическая система учета и тарификации времени игры на бильярде

Автоматическая система учета и тарификации времени обслуживания в бане, сауне.

Учет времени антикафе, коворкинг-офисов, игровых комнат, тренажерных залов.

Учет общих отделений бань, саун,  спортивных , тренажерных залов,
игровых площадок и т. д.

Учет времени пребывания и игрового времени. Тарификация клуба.

Автоматическая система учета и тарификации работы автомоек

Выключатель управляемый компьтером

Программа "Книга регистрации мини-отеля"

Программа "Журнал заказов"

Блок дистанционного управления турникетами DuLock

 

Хобби проекты

Статьи

 

ЗАДАЧИ


Задача № 1. Каким образом и в каком месте стола надо поставить два шара вплотную друг к другу (так называемые «зайцы»), чтобы после нанесения им удара битком с точки № 1 оба шара упали одновременно в разные угловые лузы «А» и «Б»?


Бильярд. Задачи.

Задача № 2. Является продолжением первой. Но в усложненном варианте.
Нужно поставить между битком и «зайцами» дополнительно пять шаров так, чтобы ударом битка по ним положить тех же «зайцев» в те же лузы.
В каком месте стола и в какой позиции надо расставить дополнительные шары, чтобы решить задачу?

 


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


Задача № 1. Для того, чтобы решить задачу № 1, надо поставить «зайцы» так, как изображено на рисунке. То есть один из них должен обязательно находиться на точке стола - первой или третьей, а другой - рядом с ним, почти впритирку. Необходимо только, чтобы центры шаров непременно находились на линии СВ.


Бильярд. Задачи.

Удар наносится как бы «вразрез». Но с таким расчетом, чтобы биток сначала коснулся ближнего к спортсмену шара, и тогда они оба упадут в угловые лузы.


Задача № 2. Усложненный вариант задачи № 1 решается следующим образом. Между битком и «зайцами» ставятся еще пять шаров таким образом, как показано на ри­сунке.
Решение этой задачи наиболее впечатляюще для зрителей…


Бильярд. Задачи.

Спортсмен наносит сильный удар клапштосом по ближайшему к нему из тройки шаров, расположенных строго на линии, соединяющей три точки стола. Первый шар, получив удар битком, передаст его второму, второй - третьему, а тот уже нанесет удар по «зайцам», стоящим на линии СВ, и они упадут в лузы.

 

< Предыдущая страница Начало Следующая страница >

 
г. Кемерово 2006-2017