Загрузка...

 

 

Главная

Контакты

Общий прайс

Ссылки

Гостевая книга

 

Проекты

Автоматическая система учета и тарификации времени игры на бильярде

Автоматическая система учета и тарификации времени обслуживания в бане, сауне.

Учет времени антикафе, коворкинг-офисов, игровых комнат, тренажерных залов.

Учет общих отделений бань, саун,  спортивных , тренажерных залов,
игровых площадок и т. д.

Учет времени пребывания и игрового времени. Тарификация клуба.

Выключатель управляемый компьтером

Программа "Книга регистрации мини-отеля"

Программа "Журнал заказов"

Блок дистанционного управления турникетами DuLock

 

Хобби проекты

Статьи


СЛОЖНЫЕ УДАРЫ


Умение производить сложные удары позволяет спортсмену вести тактически осмысленную игру и дает ему возможность с успехом класть шары в лузы при, каза­лось бы, невозможной для этого их позиции.
Знание законов поведения упругих тел помогает бильярдисту не делать подставок.
Во время игры случается иной раз, что шар, посланный в угол, не упал сразу, но, отразившись от трех бортов, снова приходит к намеченной лузе и падает в нее.
Такой шар засчитывается, ибо он хотя и отразился три раза от бортов, но упал в ту лузу, в какую был «заказан».
Один из сложных, ударов называется дуплетом. Он, в свою очередь, подразделяется на два вида: прямой и резаный. Вот их и рассмотрим.


ДУПЛЕТ


Шар стоит, плотно прижавшись к какому-либо борту. Обычным ударом его не положишь.
Если воображаемые линии, проведенные мысленно от битка к шару-мишени и от него к лузе, образуют равнобедренный треугольник, угол падения будет строго равен углу отражения. Шар-мишень бьют прямо «в лоб», в самый центр шара, и он упадет в лузу.
Такой дуплет называется прямым. Он считается самым легким ударом из серии дуплетов.
Дуплет в среднюю лузу рекомендуется бить тихо. При этом условии, даже если ваш удар и был немного неточен, шар-мишень, ударившись в губку лузы, отразится от нее и ударится в другую ее губку. Потом, покачавшись, упадет. Если же удар был слишком неточным, то шар, стукнувшись о губку, отойдет от лузы на некоторое расстояние, и подставки не произойдет.
Если дуплет в середину играть сильно, то при неточном ударе шар не упадет. И может случиться еще хуже. Ударившись о губку, он отразится к углу, и партнер получит подставку.
Дуплет же в угол, наоборот, надо играть только сильным ударом. Если сыграть тихим, то при неточном ударе шар останется около лузы - и неминуема подставка. При сильном ударе шар, не упавший в лузу, отойдет от нее - подставки не будет.
Резаный дуплет в отличие от прямого весьма сложен. В позиции, когда угол падения не равен углу отражения, шар-мишень нельзя играть прямо «в лоб». И если неопытный спортсмен сделает такой удар, то шар в лузу не упадет. Ударившись о борт, он отойдет от него и может встать около лузы.

 

< Предыдущая страница Начало Следующая страница >

 
г. Кемерово 2006-2016